Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные элементы машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям довольно часто нужна покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, по этой причине участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов и царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.